2012 m. liepos 23 d., pirmadienis

Opros o renovacii



Цифры в прессе
Я знаю, с телевидения, радио
Я слышал от моих друзей
Я спросил сотрудников
Сам участвовалв реконструкции
Я знаю от соседей
дома
Я видел реконструи-
рованные  дома  
Я интересуюсь о реконструкции
в литературе
Я
квалифицированный строитель
У меня есть техническое
 образование
Я знаю о реконструкции зданий











1 комната
2 комнаты
3 комнаты
Арендую 1комнату
Арендую 2 комнаты
Арендую  всю квартиру




Моя квартира
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет





1 комната
2 комнаты
3 комнаты
Арендую 1комнату
Арендую 2 комнаты
Арендую  всю квартиру




Я являюсь владельцем квартиры
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет





Менее чем за 650 литов
От 650 до 850 литов
От 850 до 1000 литов
От 1000 до 1500 литов
От 1500 до 2000 литов
2000 до 2500 литов
2500 до 3000 литов
3000 до 3500 литов
3500 до 4000 литов
Более 4000 литов
Я оплачиваю за квартиру, в том числе за горячую воду (в соответствии с предыдущим месяцем)
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
В прошлом году за тот же период оплачивал











1 комнату
2 комнаты
3 комнаты
Аренду 1комнаты
Аренду 2 комнат
Аренду  всей квартиры




Пожалуйста, укажите точную сумму оплаты











Менее чем за  650 литов
От 650 до 850 литов
От От 850 до 1000 литов
От 1000 до 1500 литов
От 1500 до 2000 литов
2000 до 2500 литов
2500 до 3000 литов
3000 до 3500 литов
3500 до 4000 литов
Более 4000 литов
Мой доход для оплаты ремонтных работ











1 комната
2 комнаты
3 комнаты
Арендую 1комнату
Арендую 2 комнаты
Арендую  всю квартиру




Я вышел в отставку и я
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет





1 комната
2  комнаты
3 комнаты
Арендую 1комнату
Арендую 2 комнаты
Арендую  всю квартиру




Задолженность за коммунальные услуги
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет




Я знаю о стимулах  которые уделяется на ремонт домов
да / нет










Часть здания
Весь внешний вид здания
Все здание и заменить систему отопления
Всего здания и отопительной системы, в том числе обновления подстанции
Только система отопления





Я бы согласился на ремонт (изолированные внешние стены квартир, лестница, замена трубопроводов отопления установка счетчиков)
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет






10%
15-20%
25-30%
35-40%
Более 40%





Экономия тепловой энергии для достижения
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет






Я бы согласился принять участие в ремонта дома, но
потребность в дополнительных личных объяснений
Я бы согласился принять участие в ремонта дома, здание должно быть глобальное обсуждение
Я бы согласился принять участие в ремонта дома, но нет средств
Я бы согласился принять участие в ремонта дома, я боюсь за будущее экономической ситуации в Литве
Я бы согласился принять участие в ремонта дома, но я не вижу будущие выгоды
Я не согласен участвовать в доме ремонт, потому что нет средств
Я не согласен участвовать в доме ремонт, потому что я опасаюсь за будущее экономической ситуации в Литве
Я не согласен участвовать в доме ремонт, потому что я не вижу будущие выгоды
Я не согласен участвовать в доме ремонт, потому что она требует дополнительного личного объяснения
Я не согласен участвовать в доме ремонт, потому что она требует создания на общее обсуждение
Я согласен / не согласен на участие в ремонта дома
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет
да / нет












Литве, высокое эмиграция трудоспособного населения (около одного миллиона), упад экономики (рецессия, финансовые проблемы, безработица и т.д.) упали цены на недвижимость. По всей Литве до 45%. Вильнюсе меньше - цены упали до меньшей степени примерно на 35%. Это может быть объяснено:
Вильнюс является столицей и, следовательно, это место для крупных инвестиций;
Вильнюсе проживает самое большое число государственных служащих;
Вильнюс является транзитным узлом;
Вильнюс, наибольшая концентрация трудящихся;
В Вильнюсе учащйеся молодеж и центр тяжести ищущих работу;
Вильнюс центр квалифицированных медицинских  услуг;
Вильнюсе, наиболее хорошо развита инфраструкта;
Вильнюсе и другие преимущества, связанные с перспективой развития страны.
Наши сильные стороны:
Хорошая инфраструктура: связь с другими городскими округами с общественным транспортом. В пик мы легко достижимы.
Мы рядом с клиникой и центром  автостоянки мед. помощи;
Три торговых центра;
Торговые ряды района;
Приход;
Жилой район недалеко от центра города;
Микроклимат хороший - мы находимся на горе;
Хорошое уличное освещение.

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą